Сейчас многие умные родители начнут массово школьные годы детей "терять". И только выиграют при этом.
В классе моего первоклассника хотели учиться пятеро, 5 - так себе, еще с пятью - проблемы. Те, кто не хочет учиться, мешают тем, кто хочет.
Второй сын из-за прививок в школу допущен не был, ходил домой к учительнице, потом стал проситься в школу. Сдали экз, определили нас в 4 класс. Года на 2 его хватило, потому опять не захотел ходить в школу.
Занималась русским и английским с ним сама. Вдруг он заявляет, что не знает темы причастия и деепричастия ПОТОМУ, что все в его классе их не знают. Он в самом деле после сидения в классе съехал до общего уровня класса, перестал знать. Это было неприятно.
В классе можно учить детей 10 лет и без толку. Умный репетитор натаскает на сдачу тестов за год. Если ребенок не ходит в школу - у него есть время на подготовку, он учится на более высоком уровне, чем в среднем класс.
Многие родители сейчас отдают детей на всякие хорошие курсы параллельно со школой. А дети после школы такие уставшие, что им эта учеба никак не идет. Без школы эти курсы работали бы в сто раз эффективнее.
Огромные возможности открываются без школы! Просто не бояться их взять.
Репетитор-это авторские методики, на результат. Школа- программа, ее из разных соображений составляли.
Я учила своих детей тем темам, которые они не знают, и столько, сколько нужно для знания. В школе на тему - часы, выучил или нет-твое личное дело.
Дороже ли репетитор? На первый взгляд - да. Внимательнее присмотреться- нет. Учебники, школьная форма, на нужды класса, на ремонт- сколько всяких растрат! Пустых трат, кстати.
Плюс перспектива. У моего старшего сына не получилось бы так, как сейчас, не "потеряй" он школьные годы. И вряд ли бы так высоко поднялись академик Сахаров и Эйнштейн, обучаясь, как все, в школе.
Удачи всем, кто рискнет на это вариант!
Комментарии
Кстати, Алла,
Кстати, Алла, очень правильно заметила. Для меня было огромное открытие, когда я еще в возрасте 16 лет ( так сложились обстоятельства) за два месяца занятий смогла выучить трехгодичный курс химии(а у меня были большие пробелы по этому предмету, скажем, что я этот предмет не знала вообще). Правда пришлось заниматься с 7 утра до 6-8 вечера с перерывами по 1 часу на прием пищи 2-3 раза. Учила я за это время не только химию, но и повторяла математику. Подготовилась на должном уровне, сдала отлично экзамены в институт , да еще и соседям как смогла тихонько подсказывала в день экзамена. И вот тогда я задала себе вопрос: а что я делала в школе? Почему так неэффективно мне было заниматься в школе? Правда на этот вопрос и сейчас я до конца не ответила, потому как если не ходить в школу ребенку, необходимо для него разрабатывать индивидуальную программу и быть очень ответственным родителем. Но смысл в этом конечно есть. Но домашний метод конечно не всем родителям подходит, так как в первую очередь необходимо родителю знать прежде всего методику: преподавания, запоминания информации, самообучения, планирования...
Совершенно верно!
Сейчас многие умные родители начнут массово школьные годы детей "терять". И только выиграют при этом. ...
Огромные возможности открываются без школы! Просто не бояться их взять.
Есть очень много материала об хоумскулинге (главным образом на англоязычных сайтах, но есть и по-русски) и анскулинге, нужно только желание брать и применять. А мешает этому только инерция, надежда на неких дипломированных специалистов. Кстати, антипрививочники к этому всему более готовы, т.к. по крайней мере в области свлоего здоровья и здоровья своих детей они не очень-то полагаются на таких же дипломированных специалистов - врачей.
Между прочим, школьный аттестат не так уж и нужен. Можно, например, уже сейчас учиться зарубежом в университете без всяких аттестатов, в т.ч. и по интернету. Конечно, далеко не по всем специальностям, но все же такие возможности есть.
Поскольку эти вопросы в целом выходят за тематику данного сайта, то дальше развивать тему не буду.