Протоколы сионских мудрецовВашему вниманию несколько фрагментов «Протоколов» по интересующей нас теме (отрывки взяты из текста «Протоколов сионских мудрецов» под редакцией С. Нилуса; приводятся с сокращениями):
«Необоримость масонско-еврейской власти. Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит» (Протокол № 1).
«Принцип и правила масонско-еврейского правительства. Наш пароль – сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие – правилом для правительств… Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели…» (Протокол № 1).
«Масонство и Великая французская революция. …Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «Великой»: тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся &ndsh; дело рук наших. С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того царя-деспота сионской крови, которого мы готовим для мира» (Протокол № 3).
«Внешнее масонство. Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и ее целям, но план действий этой силы, даже само ее местопребывание, для народа всегда останется неизвестным» (Протокол № 4).
«Сотрудники масонского правления. Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придется действовать. Оно окружит себя публицистами, юристами практиками, администраторами, дипломатами… На время, пока еще будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах наших братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть; таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки – сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания» (Протокол №
.
«Применение масонских принципов в деле воспитания народов. Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране которого вы будете находиться и действовать; общее, одинаковое их применение ранее перевоспитания народа на наш лад не может иметь успеха. Но шествуя в применении их осторожно, вы увидите, что не пройдет и десятка лет, как самый упорный характер изменится и мы зачислим новый народ в ряды уже покорившихся нам» (Протокол № 9).
«Масонский пароль. Слова либерального, в сущности, нашего масонского пароля «свобода, равенство, братство», когда мы воцаримся, мы заменим словами не пароля уже, а лишь идейности. «Право свободы, долг равенства, идеал братства», – скажем мы и… и поймаем козла за рога… De facto мы уже стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много» (Протокол № 9).
«Диктатура масонства. В действительности для нас нет препятствий. Наше сверхправительство находится в таких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом – диктатура. Я могу по совести сказать, что в данное время мы – законодатели, мы творим суд и расправу, мы казним и милуем, мы, как шеф всех наших войск, сидим на предводительском коне. Мы правим сильной волей, потому что у нас в руках осколки когда-то сильной партии, ныне покоренной нами. В наших руках неудержимые честолюбия, жгучие жадности, беспощадные мести, злобные ненависти» (Протокол № 9).
«Лидеры масонства. …мы создадим такую слепую мощь (толпу – Э. Х.), которая никогда не будет в состоянии никуда двинуться помимо руководства наших агентов, поставленных нами на место ее лидеров. …Народ подчинится этому, потому что будет знать, что от этих лидеров будут зависеть заработки, подачки и получение всяких благ» (Протокол № 10).
«Президенты – креатура масонства. …мы заменили правителя карикатурой правительства – президентом, взятым… из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подложенной нами под гоевский народ или, вернее, под гоевские народы (гои – все народы, кроме евреев – прим. автора)» (Протокол № 10).
«Масонство – законодательная сила. …при таких условиях ключ от святилища будет находиться в руках наших, и никто, кроме нас, не будет уже руководить законодательной силой» (Протокол № 10).
«Переход к масонскому самодержавию. Такими мерами мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом все то, что первоначально при вступлении нашем в наши права мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие» (Протокол № 10).
«Прививка болезней и прочие козни масонства. …необходимо мутить во всех странах народные отношения и правительства, чтобы переутомить всех разладом, враждой, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкой болезней, нуждой, чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему денежному и полному владычеству…» (Протокол № 10).
«Тайное масонство и его показные ложи. Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, – внушили, не дав им возможности разглядеть ее подкладку; для чего, как не для того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путем. Это послужило основанием для нашей организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже и не подозревают скоты-гои, привлеченные нами в показную армию масонских лож для отвода глаз их соплеменникам» (Протокол № 11).
«Размножение масонских лож. Пока же до нашего воцарения мы, напротив, создадим и размножим масонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущих быть и существующих, выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство… Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое, управление, которое состоит из наших мудрецов. Ложи будут иметь своего представителя, прикрывающего собой названное управление масонства, от которого будет исходить пароль и программа…» (Протокол № 15).
«Масонство как руководитель всех тайных обществ. В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомысленные, с которыми нам будет не трудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины… Естественно, что мы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, куда ведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего, даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным расчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему наведению на мысль…» (Протокол № 15).
«Значение публичного успеха. Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенные мечтания: они жаждут эмоции успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры. Мы затем и даем им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их… Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления. Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в головах их ходит сквозной ветер» (Протокол № 15).
Продолжая разговор о масонстве, необходимо отметить, что эта тема была и остается объектом многочисленных исследований. Несмотря на разницу взглядов на масонское движение, практически все исследователи сходятся в едином мнении о действительном сверхвлиянии «вольных каменщиков» на геополитические процессы прошлого и настоящего.
Повышенное внимание вопросам масонства, широко распространенного на Западе, уделяли и советские «мудрецы», небезосновательно усматривая в нем большую опасность для своей страны, защиту которой в этом плане до поры до времени обеспечивал «железный занавес». Примечательно, что одним из последних изданий, выпущенных советским «Политиздатом», стала книга, посвященная как раз теме масонства. Речь идет об исследовательском труде Б. А. Печникова «Рыцари церкви». Кто они?». Книга вышла 100-тысячным тиражом в апреле 1991 года, то есть за несколько месяцев до «августовского путча», ставшего началом конца Советского Союза.
Несмотря на идеологический «крен» автора, масонские «изыскания» Борислава Печникова представляют собой очень ценный фактический материал в контексте рассматриваемой нами проблемы. Итак, заглянем в книгу «Рыцари церкви». Кто они?» – один из последних «протоколов» советских мудрецов.
Теперь вы знаете, кто является основными действующими лицами Великого Приората Ордена Святого Станислава и главными строителями «храма гуманности» в сегодняшней Украине. Правда, здесь вы увидели самых ярких представителей новоукраинского «братства», демонстрирующих уровень и масштабы «рекрутирования» в ряды «рыцарей» Ордена. Общее же число членов Великого Приората в Украине за три года его существования, напомню, приблизилось к тремстам, о чем с гордостью сообщается в последнем из «отчетов» организации за 2002 год.
Кстати, здесь же содержится информация, свидетельствующая о том, что Великий Приорат уже вырос из столичных «штанишек» и отправился в триумфальное шествие «по городам и весям» Украины. В полном соответствии с одним из положений Статута, гласившим: «Приорат имеет право создавать на территории Украины местные структурные подразделения Ордена (Командорства)…», в июне 2002 года было создано Тернопольское Командорство Ордена Святого Станислава в Украине, которое возглавил шевалье Степан Лукасевич.
Оттиск Свидетельства о создании Командорства (№ 4, стр. 43) [www.hodos.kharkov.ua] [www.hodos.kharkov.ua]
Свидетельство о назначении шевалье С. А. Лукасевича Командором Тернопольского Командорства Ордена Св. Станислава в Украине, подписанное Великим Приором П. И. Вяловым.
Весьма показателен состав новосозданного Командорства, подобранный в лучших традициях украинского Великого Приората:
Достойный Пан Кавалер Командорского Креста Ордена Св. Станислава шевалье И. И. Курницкий – глава Тернопольской областной государственной администрации;
Его Превосходительство Кавалер Офицерского Креста Ордена Св. Станислава шевалье В. В. Максимов – генерал-майор милиции, начальник Управления Министерства внутренних дел Украины в Тернопольской области;
Достойный Пан Кавалер Офицерского Креста Ордена Св. Станислава шевалье Я. К. Савчин – полковник Службы безопасности Украины, начальник Управления Службы безопасности Украины в Тернопольской области;
Достойный Пан Кавалер Рыцарского Креста Ордена Св. Станислава шевалье В. В. Огарко – полковник милиции, начальник отдела гражданства паспортной и эмиграционной службы Управления Министерства внутренних дел Украины в Тернопольской области;
Достойная Пани Кавалерственная Дама Офицерского Креста Ордена Св. Станислава Л. И. Деркач – Председатель Апелляционного суда Тернопольской области;
Достойный Пан Кавалер Рыцарского Креста Ордена Св. Станислава шевалье О. Ю. Залищук – начальник Управления градостроительства и архитектуры Тернопольской областной государственной администрации, главный архитектор Тернопольской области и, как говорится, другие официальные лица.
Учитывая скорость строительства украинского «храма гуманности», возводимого сегодня под патронатом Великого Приора, не удивлюсь, если еще через три года в каждой из двадцати семи областей Украины появится свое Командорство. А пока, судя по количеству «региональных» шевалье, эстафету «командорства» у Тернопольской скоро примет Донецкая область, уже пополнившая ряды рыцарей Ордена «достойным панством» в лице начальника областного Управления СБУ генерал-лейтенанта Ю. П. Самойленко, начальника отдела Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями Донецкого горуправления УМВД подполковника Л. Н. Зимы, Донецкого городского головы В. В. Рыбака и др.
Безусловно, «отчет-2002» представляет для нас особый интерес. Ведь если предыдущие содержали преимущественно фактическую информацию (регистрация Ордена, утверждение Статута, проведение встреч и мероприятий, принятие новых членов и т. д.), то в «отчете» за 2002 год вдруг выплыла… идеологическая платформа, подведенная под Великий Приорат Ордена Св. Станислава в Украине.
Внимательно вчитавшись в идеологические ориентиры, неожиданно подсунутые «высокопревосходительствам» после трех лет их пребывания под сенью «храма гуманности», я понял истинный смысл «козней масонства» – «достойные паны» с разбега угодили в ловко подстроенную идеологическую ловушку.
Ну, как тут было не вспомнить легендарные «Протоколы сионских мудрецов», в которых лучше всего сказано о том, с какой легкостью и, главное, с какой целью подставляют «кавалеров и кавалерственных дам» современные потомки «мудрецов»:
«Пути захвата власти масонством. …искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежат также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе и наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых о нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности…» (Протокол № 5).
«Тайное масонство и его показные ложи. Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, – внушили, не дав им возможности разглядеть ее подкладку; для чего, как не для того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путем. Это послужило основанием для нашей организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже и не подозревают скоты-гои, привлеченные нами в показную армию масонских лож для отвода глаз их соплеменникам» (Протокол № 11).
Роль «ловушки» сыграла так называемая Концепция формирования новоукраинской Элиты, поданная в качестве идеологического базиса, «надстройкой» к которому является вся деятельность Ордена Святого Станислава в Украине. Чтобы вы поняли, в чем здесь кроется основная хитрость, напомню некоторые положения Статута, гласящие:
«Кавалеры Ордена обязаны придерживаться требований Статутов Ордена и Приората, выполнять решения органов управления Приората, своевременно выполнять свои обязанности перед Приоратом»; «каждая особа свидетельствует о своей готовности сохранять верность принципам Ордена…».
Кстати, о полной готовности членов Ордена «сохранять верность принципам Ордена» и выполнять данные обязательства «придерживаться требований Статутов» свидетельствует ритуал, через который прошел каждый из них в момент посвящения в «рыцари». Если вы обратили внимание, на приведенных фотографиях дамы стоят под вытянутой рукой, а кавалеры – под обнаженной шпагой Великого Магистра или Великого Приора."