Благодарю откликнувшихся.
На каждое действие есть противодействие - для уравновешенности.
Чтобы понять образ родового поместья, о котором идёт речь в обращении, желательно прочитать книги В. Мегре (чтобы говорить "на одном языке"). Что родовое поместье - это не уход в "пещеры", как кто-то думает, а возрождение культуры жизни в гармонии с природой и от цивилизации нашей можно взять наилучшее, в том числе и так называемые блага для быта.
А кому некогда читать, то при желании может увидеть здесь небольшую выборку об образе родового поместья.
Создание проекта закона о родовом поместье (принципы обустройства родового поместья)Здравия вашим светлым мыслям.
Возникло желание написать проект закона Украины «О родовом поместье и родовом поселении в Украине».
Хочется создать такой проект закона, чтобы после его прочтения возникал образ родового поместья, даже если человек не знаком с идеей о родовом поместье: чтобы он понимал, что такое поместье, почему родовое, зачем его создавать, принципы создания, что хорошо было бы обустроить (предусмотреть) в поместье и т.п.
Также, хорошо было бы в проекте закона предусмотреть все принципы обустройства родового поместья, рассказанные Анастасией в книгах В. Мегре.
И это всё желательно или даже необходимо изложить «юридическим» языком, на котором пишутся нормативно-правовые акты.
Вот, некоторые принципы обустройства родового поместья, которые вспомнил:- РОДовое поМЕСТье – это МЕСТО, в котором человек сотворяет свою Родину (РОД И НА (Мать-Земля), пространство Любви на века, совершенствует среду обитания для себя и своих детей («Ничто человеку не даст большей силы, чем Родина его, родителями сотворённое пространство Любви» (глава «Машина для деланья денег», кн. 2 В. Мегре «Звенящие кедры России»);
- родовое поместье – «я собираю род свой весь и помещаю его здесь» (глава «Встреча со своим образом первозданным», кн. 10 В. Мегре «Анаста»);
- родовое поместье – это один гектар земли безвозмездно выделенный каждой желающей украинской семье в пожизненное пользование с правом передачи по наследству для его обустройства (поправка в Конституцию страны о безвозмездном выделении каждой желающей украинской семье одного гектара земли для обустройства на нём родового поместья. Земля выделяется в пожизненное пользование с правом передачи по наследству. Произведённая в родовом поместье продукция, как и сама земля, не облагается никакими налогами (глава «Россия Анастасии», кн. 5 «Кто же мы?»);
- «сначала выбери себе из всех возможных мест бла¬гоприятных на земле своё, тебе понравившееся место. Ме¬сто, в котором ты хотел бы жить. В котором пожелать и детям мог своим их жизнь прожить. И правнукам своим ты станешь доброй памятью. В том месте климат для тебя благоприятным должен быть. В том месте на века один гектар земли себе возьми» (глава «Уже сегодня каждый может строить дом», кн. 4 «Сотворение»);
- важность детального проекта обустройства родового поместья («поместья, основанные на принципах, высказанных Анастасией, невозможно создать традиционным способом. Необходим детальный проект обустройства. Необходимо разработать долгосрочную программу, трудится над которой необходимо кому-то не менее года, кому-то значительно больший срок. Необдуманность действий может привести к дискредитации идей» (глава «Самая запретная тема», кн. 7 «Энергия жизни»); «Анастасия понимала: после того, как суть человека и земли она раскроет, далеко не все люди смогут удержаться от немедленного взаимодействия с землёй. Поспешность может навредить, ведь надо обязательно сначала в мыслях сотворить своё пространство» (глава «Противостояние», кн. 7 «Энергия жизни»);
- «Конечно, можно рассказать в деталях и подробностях, но лучше, чтобы каждый свою мысль, душу и мечту при¬звал к строительству. Интуитивно каждый может ощу¬тить, что для него приемлемее будет и детям и внукам радость принесёт. Единой планировка быть не может. Она индивидуальна как творца-художника великая картина. Она у каждого своя» (глава «Забор», кн. 4 «Сотворение»);
- живой забор по периметру участка из деревьев, посаженные через каждые полтора-два метра, между ними кусты непроходимые;
- три четверти иль половину под лес, где находятся разные в нём дерева;
- родовое дерево (например, дуб или кедр) (глава «По образу и подобию», кн. 4 В. Мегре «Сотворение»);
- родовую рощу или аллею в память о членах своего рода (глава «Собирать рода своего», кн. 10 В. Мегре «Анаста»);
- учесть не менее трёхсот видов многолетних растений;
- «к обязательным, без которых трудно представить полного энергетического микроклимата на участке, относятся такие, как подсолнух (хотя бы один), обязательно необходимо посеять площадью в полтора-два квадратных метра злаковые культуры – рожь, пшеницу, и абсолютно обязательно оставить островок, не менее двух квадратных метров, под разнотравье. Этот островок нельзя засевать искусственно, он должен быть естественным, и, если вы не сохранили на своём участке разнотравья, необходимо принести из леса дёрн и создать такой островок с его помощью» (глава «Семечко - врач», кн. 1 В. Мегре «Анастасия»);
- «будет очень хорошо, если ты с промежутками не менее одиннадцати метров обустроишь клумбы, диаметром не менее девяноста сантиметров, посадишь на этих клумбах саженцы растений, например смородины, малины, с каждой стороны хорошо бы посадить хотя бы один маленький саженец кедра и трав, цветов, привезённых из тайги, и желательно, чтобы они были взяты не с края тайги, а из глубины… Таёжные растения не приемлют антиразумной информации того мира, в котором тебе приходится жить. Высаженные по периметру, они не пропустят её на территорию поместья. Местные растения, которые ты называешь районированными, в большей степени свыклись с ней и будут пропускать. В особенности для этой информации не составляют никаких преград те растения, которые не дают семян» (глава «Люди первой цивилизации», кн. 10 В. Мегре «Анаста»);
- по краю леса, что с оставшейся землёй соприкасается, живую изгородь по¬садить из кустов таких, чтоб не прошли сквозь них жи¬вотные и не топтали огород с посевами;
- в лесу, из сажен¬цев живых, посаженных друг к другу близко, соорудить загон, где будет жить потом, к примеру, козочка иль две. Ещё из саженцев соорудить укрытие и для курей-несушек. И для других животных, кто будет их заводить;
- на огороде выкопать неглубокий пруд, размером сотки в две;
- среди лесных деревьев кусты малины и смородины посадить, по краю землянику;
- в лесу, потом, когда деревья подрастут немного, колоды три пустых для пчёл поставить среди веток;
- беседку из деревьев высадить, где с друзьями или с детьми, укрывшись от жары, общаться можно будет; спальню летнюю соорудить живую, и творческую мастерскую; спальню для детей, и госте¬вую;
- предусмотреть место в поместье для хранения капсулы с радиоактивными отходами на глубине не менее 9 метров (что позволит рассредоточить хранилища ядерных отходов и предотвратить возможность возникновения ядерной катастрофы, которая может быть посильнее Чернобыльской);
- дом («Но только внукам не нужен будет дом, построенный тобой… Вот потому не стоит усилий слишком много тратить и строить дом большой и слишком прочный... Построят внуки деревянный дом из тех деревьев, что дедушка ещё их по¬садил, и что отец и мать любили. Тот дом лечить, беречь от нечисти и вдохновлять на светлое их станет. Великая энергия Любви в том доме будет жить» (глава «Дом», кн. 4 В. Мегре «Сотворение»);
- ведение родовой книги – («Сумеет каждый, коль востребованность ощутит. Если захочет оградить детей своих и в будущем себя от постулатов ложных. В ведические времена каждым отцом и матерью писалась книга родовая для будущих своих детей и внуков. Та книга состояла не из слов, из дел. Пространство сотворённое дети могли читать, как книгу, и понимать деяния и помыслы родителей своих, и были счастливы, приемствуя счастливое пространство. В той книге не было лишь одного — в ней не было предупрежденья детям об оккультном мире. Всё знающие ведуны не ведали о нём. Теперь, когда всё человечество оккультных постулатов проявленья пагубные на себе смогло познать, от них детей своих сберечь и сможет. И пусть ещё поместий нет, весною расцветающих, но помыслы о них уже живут во многих людских душах. О помыслах своих и нужно детям книгу начинать писать… Отец и мать напишут в ней сыну и дочери своим о том, что главное для счастья в жизни нужно сотворить. Продолжат дети Родовую книгу. Мудрее и правдивее не будет книги для семьи на всей Земле. Все знания первоистоков в неё вольются» (глава «Родовая книга», кн. 6 В. Мегре «Родовая книга»);
- если использовать для обеспечения проживания в родовом поместье наёмный труд, то не сотворить Любви пространство, так как если на земле родовой заставлять работать других людей, и стремиться как можно больше прибыли извлечь от своей земли, то те, кто трудится не на своей земле, с любовью не смогут к ней относиться. И семена будут бросать в землю часто со злобой, и злобное будет произрастать. К родовой земле насильственным путём чужие руки, мысли прикасаться не должны («Вот ты о фермерах, помещиках сказал. Но ведь они, имея землю родовую, на ней работать заставляли других людей. Как можно больше прибыли извлечь стремились от своей земли. Те, кто трудился не на своей земле, с любовью не могли к ней относиться. И семена бросались в землю часто со злобой, и злобное произрастало. Тысячелетьями скрывались от людей простые истины. К родовой земле насильственным путём чужие руки, мысли прикасаться не должны. Правители из времён разных земельные наделы предоставляли людям, но такие, чтоб непонятен оказался людям смысл земных деяний.
Если дать человеку по площади земли немного, к примеру, четверть от гектара, на нём семья не сможет создать оазис, который будет им служить, не требуя усилий. Большим по площади наделом не сможет человек самостоятельно своею мыслью управлять и пригласит помощников, чужие мысли привлечёт. Так хитростью, уловками от главного всё время уводились люди» (глава «Благая весть», кн. 6 «Родовая книга»);
- счастливую жизнь трудно построить на отдельно взятом гектаре, поэтому от чистоты помыслов и осознанности каждого поселенца будет зависеть каким быть родовому поселению. Ведь главное – не сам по себе гектар земли. Главное – внутренняя осознанность человека, вставшего на свой гектар. Главное – видение и понимание человеком окружающего его пространства. Осмысленное сотворение и улучшение пространства;
- «Каждый депутат должен получить не менее ста пятидесяти гектаров земли, на которых должно быть образовано поселение нового типа. Основанное на принципах, о которых говорила Анастасия. Из ста пятидесяти гектаров пожизненная собственность депутата может составлять один гектар, если у него семья небольшая и её увеличение не предвидится. Если у депутата есть дети, образовавшие свои семьи, и их дети хотят тоже обзавестись собственными поместьями, то необходимо выделить по гектару и на семьи детей. Таким образом, депутат в собственность может получить один гектар, три или пять в зависимости от величины его семьи.
— А куда остальные гектары? Вы же говорили о ста пятидесяти.
— Тридцать процентов остальных он может использовать для раздачи тому, кому пожелает. На оставшихся должны быть поселены люди из разных слоёв общества — военные, учёные, художники, предприниматели. Обязательно в каждом поселении один или два гектара должны быть предоставлены детям из детского дома, беженцам. Но в одном поселении не должна предоставляться земля двум депутатам.
— И что же? Если у каждого депутата будет своё родовое поместье, законы сразу улучшатся?
— Конечно, улучшатся. В стране появятся самые мудрые законы в мире» (глава «Закон для депутатов, избранных народом», кн. 7 «Энергия жизни»);
- сделать дороги, проходы и тропинки со всех сторон поместья размером не менее трёх метров («со всех сторон, от каждого участка до следующего, должно быть расстояние не мень¬ше метров трёх» (глава «Школа, или урок богов», кн. 4 «Сотворение»);
- предусмотреть возможность хоронить человека там, где его родовое поместье («когда дети стариков на родине своей похоронят, тем самым им помогут снова возродиться»);
- предоставить возможность рождения, воспитания и образования детей в поместье; отказ от прививок;
- необходимость создания проекта родового поселения с инфраструктурой, присущей удобному существованию - предусмотреть расположение родовых поместий, дорог и проходов между ними со всех сторон, центра поселения (с расположенными на нём объектами социально-культурной сферы, например, это могут быть, школа, клуб, медпункт, магазин, природный амфитеатр, и другие бытовые строения, расположение полянок, клумб, рощ, тропинок и т.п.), лесополосы вокруг поселения, возможного наличия полян для сенокосов, выпаса скота («Именно по инициативе предпринимателей и на их средства был создан проект поселения с инфраструктурой, присущей удобному существованию, как написал ты в книге «Сотворение». В проекте были предусмотрены магазин, медпункт, школа, клуб, дороги и многое другое» (глава «Россия Анастасии», кн. 5 «Кто же мы?»);
- вокруг родового поселения высаживается лесополоса, с возможностью высадки леса вокруг поселения протяжённостью 1-2 км;
- в родовом поселении один участок для обустройства родового поместья предоставляется для ребёнка из детдома, второй – для беженца;
- соседнее родовое поселение или другой населённый пункт желательно располагать не ближе 1-2 км («Если смотреть сверху на то, что находилось за видимой с дороги лесополосой, можно было увидеть тенистые аллеи и очерченные зелёной изгородью поместья. Лесополоса окружала посёлок, в котором находилось примерно девяносто усадеб. Потом поле, через километр – снова окруженный лесополосой посёлок, и так на протяжении тридцати километров. Одинаковые по размеру участки совершено не были похожи друг на друга. В одних преобладали садовые насаждения, в других - дикорастущие деревья, стройные сосны, развесистые кедры, дубы и берёзы (глава «Наука и лженаука», кн. 5 «Кто же мы?»);
- и другие.
Кто помнит другие принципы обустройства родового поместья, высылайте, пожалуйста, их мне.
В проекте закона стоит ещё указать, что идея родового поместья содержится в книгах Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России».
Хотелось бы услышать мысли людей по поводу передачи родового поместья по наследству. Гражданским кодексом предусмотрен порядок передачи наследства. Только подходит ли он полностью для поместья?
Кто как бы хотел передать своё поместье родовое по наследству и кому? (Желательно предусмотреть различные варианты: живут ли в наследуемом поместье дети или нет, наличие близких и дальних родственников при отсутствии детей и т.п.) И нужно ли вообще подробно предусматривать вопрос наследования в проекте закона о родовом поместье?
Особенно хотелось бы услышать мысли от людей, которые живут в своих поместьях.
Рад также буду узнать и другие мысли, предложения по поводу создания проекта закона.
Быть добру.
Желающие поучаствовать в создании проекта закона Украины «О родовом поместье и родовом поселении в Украине», звоните по тел. 050-342-30-32 или пишите на почтовый адрес: а/я № 492-В, Киев-1, 01001, Украина, или эл. адрес:
vyacheslav_bgd@ukr.netВячеслав Богданов, 14.01.2012 г.