Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Чт, 14 Ноя 2024, 18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Продолжается акция "Информация о прививках - будущим мамам Украины" - http://www.privivok.net.ua/node/610

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Совет про выбор семян  (Прочитано 358 раз)
фаинаамба
Новичок
*

Рейтинг: 0

Просмотр профиля
« : Чт, 24 Окт 2024, 15:05 »

Скажите, пожалуйста, какие семена конопли лучше всего выбрать, если я новичок в этом деле и хочу получить хороший урожай? Я слышал, что есть разные сорта, и они могут отличаться по многим параметрам, например, по содержанию ТГК и CBD, по урожайности и условиям выращивания. Мне важно понять, какие факторы стоит учитывать при выборе, чтобы не ошибиться и не потратить деньги впустую.
баливара
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #1 : Чт, 24 Окт 2024, 15:06 »

Что касается выбора семян конопли, то здесь есть несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, важно определить, какие цели вы ставите перед собой: хотите ли вы получить медицинский эффект или предпочитаете заниматься выращиванием для удовольствия. Затем стоит учесть климатические условия вашего региона, так как некоторые сорта могут быть более устойчивыми к холодам или, наоборот, требовательными к свету.
LaNa24
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : Чт, 24 Окт 2024, 15:28 »