Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Вт, 22 Окт 2024, 17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Продолжается акция "Информация о прививках - будущим мамам Украины" - http://www.privivok.net.ua/node/610
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Где выбрать и купить укулеле?  (Прочитано 319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
katana29
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : Ср, 25 Сен 2024, 14:19 »

Всем привет,  я музыкант и ищу для себя прекрасный инструмент такой как укулеле но я не знаю где его выбрать и где его купить , чтобы я смог уже определиться то я захотел спросить вашего совета , где вы выбрали и купили себе укулеле?
Записан
zazajoj
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ср, 25 Сен 2024, 19:58 »

Я для себя выбрал сделать заказ на сатйе https://soundmaster.ua/ukulele-fzone укулеле Fzone .Одной из ключевых особенностей укулеле Fzone является их высококачественный звук, который приятен для слуха как начинающих, так и опытных музыкантов Все укулеле этого производителя, изготавливаются из дерева. В бюджетных моделях используется дерево липа, в более дорогих уже используют сапеле или же кедр. Механика укулеле fzone является не мало важным преимуществом, так как даже на дешевых укулеле, производитель ставит колковую систему приличного качества. Ваш инструмент будет всегда держать строй. Даже если струна расстроится, то ее всегда с легкостью можно настроить, всего пару раз крутнув колок и воспользовавшись тюнером, между прочим, того же производителя или же с помощью мобильного приложения тюнера.
Записан
jecsonborn
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Чт, 26 Сен 2024, 10:38 »