Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Пт, 18 Окт 2024, 13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Книга о прививках в подарок для беременных, а также родителей детей дошкольного возраста - http://www.privivok.net.ua/content/693-kniga-o-privivkah-v-podarok-dlya-beremennyh-takzhe-roditeley-detey-doshkolnogo-vozrasta
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подарок на крестины  (Прочитано 1667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nimkerya
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« : Ср, 29 Мая 2024, 18:31 »

Привет, девочки! Нужна ваша помощь. Меня пригласили стать крестной мамой, и я уже в предвкушении. Но возник вопрос: что подарить малышке? Хочу что-то особенное и памятное, чтобы не просто лежало на полке, а носилось и радовало. Думаю о детских золотых сережках, но совсем не разбираюсь в этом. Какие модели лучше выбирать для маленьких девочек? Есть ли особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке? Может, у кого-то из вас уже есть опыт в этом деле? Хочу, чтобы подарок был не только красивым, но и безопасным для малышки. Жду ваших советов!

Записан
KakFAdIs
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 16



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ср, 29 Мая 2024, 18:32 »