Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Вс, 08 Сен 2024, 01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Книга про щеплення у подарунок для вагітних, батьків немовлят та дітей дошкільного віку - http://www.privivok.net.ua/uk/content/692-kniga-pro-shcheplennya-u-podarunok-dlya-vagitnih-batkiv-nemovlyat-ta-ditey-doshkilnogo
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли покупать Капитан Морган?  (Прочитано 2818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sender
Старожил
****

Киев

Рейтинг: 0
Сообщений: 362



Просмотр профиля
« : Сб, 18 Ноя 2023, 02:11 »

Я новичок в мире рома. Давно хотел попробовать что-то новое и выбрал ром, но тут так много сортов и марок, что я просто запутался. Что мне выбрать для начала? Хотелось бы что-то легкое, но с характерным вкусом, чтобы понять, что такое настоящий ром. Кто-нибудь может посоветовать?
Записан
Prime24
Старожил
****

Борисполь

Рейтинг: 0
Сообщений: 362



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Сб, 18 Ноя 2023, 02:11 »

Я уже долгое время увлекаюсь ромом и могу поделиться опытом. Во-первых, обрати внимание на регион производства – Карибы, Центральная Америка, Южная Америка. Каждый из них предлагает свой уникальный стиль. Если тебе нравится что-то более сладкое и мягкое, смотри в сторону ромов из Доминиканы или Венесуэлы. Любишь более крепкие и пряные варианты – Ямайка твой выбор. А еще есть масса вариантов со вкусовыми добавками!
Записан
Sender
Старожил
****

Киев

Рейтинг: 0
Сообщений: 362



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Сб, 18 Ноя 2023, 02:11 »

Действительно, я не думал, что регион производства так влияет на вкус. Мне интересно попробовать что-то из Доминиканы, так как предпочитаю мягкие и сладкие напитки. Есть ли какие-то конкретные марки или сорта, которые ты бы мог порекомендовать? И еще, слышал про ром Капитан Морган, это хороший выбор для начинающего?
Записан
Prime24
Старожил
****

Борисполь

Рейтинг: 0
Сообщений: 362