Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Чт, 14 Ноя 2024, 05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Книга о прививках в подарок для беременных, а также родителей детей дошкольного возраста - http://www.privivok.net.ua/content/693-kniga-o-privivkah-v-podarok-dlya-beremennyh-takzhe-roditeley-detey-doshkolnogo-vozrasta
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Дистанционное уничтожение образования и развития Украины  (Прочитано 89207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« : Вт, 14 Июл 2020, 20:33 »

На сайте "Новая украинская школа" сообщение:

10 Липня 2020. "Як діти навчатимуться з 1 вересня – МОН та МОЗ визначаться впродовж 10 днів"
https://nus.org.ua/news/yak-dity-navchatymutsya-z-1-veresnya-mon-ta-moz-vyznachatsya-vprodovzh-10-dniv/

Міністр охорони здоров’я Максим Степанов розповів, що рекомендації щодо початку навчального року будуть готові максимум через десять днів.

Про це він сказав під час брифінгу 10 липня, повідомляє УП.Життя.
(https://life.pravda.com.ua/society/2020/07/10/241597/)

“Разом з Міністерством освіти та науки ми розробляємо відповідні правила та алгоритми. Протягом тижня, максимум десяти днів, ми все пропишемо і повідомимо, в який спосіб за яких умов та як будуть навчатися наші діти в наступному навчальному році“, – повідомив Степанов.

Він також зазначив, що будуть прописані умови, за яких діти можуть навчатися дистанційно чи очно, а також поєднувати ці дві форми навчання.

Нагадаємо, т.в.о міністра освіти і науки Сергій Шкарлет розповів,
(https://nus.org.ua/news/u-mon-ye-try-varianty-pochatku-navchannya-1-veresnya-dystantsijka-zmishana-forma-abo-zminy/)

що у МОН готують три варіанти початку нового навчального року: дистанційне навчання, змішана форма або кілька змін.

Головний санітарний лікар Віктор Ляшко розповів,
(https://nus.org.ua/news/golovnyj-sanitarnyj-likar-rozpoviv-yak-dity-pidut-v-shkolu-1-veresnya/)

що з 1 вересня діти можуть вивчати одні предмети дистанційно, а інші – очно.


Связанные темы:
"Температурный скрининг. Опасен или безопасен?"
http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,1831.0.html

"Электронный концлагерь в школах"
http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,1841.0.html
« Последнее редактирование: Ср, 02 Сен 2020, 06:34 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Вт, 14 Июл 2020, 20:44 »

ДИСТАНЦИОННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ

28.06.2020

Автор: Сергей Кириченко, заслуженный юрист Украины

Источник: "Новости Херсона"
https://news.ks.ua/distantsionnoe-unichtozhenie-obrazovaniya-i-razvitiya-ukrainy

В Украине быстро прогрессируют УПАДОК И ДЕГРАДАЦИЯ. Время показало, что это ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КУРС И ЦЕЛЬ всякой власти в Украине, приходящей рулить в последнее время. Поэтому обсуждать остается очередные шаги неукраинской власти Украины по практическому геноциду коренного населения исконной территории Руси.
На рассмотрении уничтожение образования и науки в Украине.

В эфире телеканала «1+1» 19-го июня 2020 г. – и. о. министра образования и науки Украины ЛЮБОМИРА МАНДЗЛИЙ рассказала, что технологии дистанционного обучения будут применяться и в дальнейшем. Вот ее слова:
— “Я думаю, что технологии ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ будут использоваться в школах теперь все больше. И мы перейдем к другому формату обучения. То есть будет совмещаться классно-урочная система и технологии смешанного обучения. С сентября, я думаю, что они будут лучше использоваться в наших школах”.

На том же телеэфире было озвучено, что в Киеве, в период дистанционного обучения, каждый 5-й школьник не имел технической возможности учиться. А это 20% от всего количества учащихся. Из них 34% вообще игнорировали обучение, т.е. прекратили учиться. По Украине же, в период карантина, каждый третий учащийся не имел возможности обучаться в режиме он-лайн.

И. о. министра образования и науки говорит: — «А это меры безопасности, в аудиториях ученики будут сидеть не более 15 человек, из расчета по одному человеку за одной партой». При этом обязательное ношение так называемых санитарных масок (намордников). Это означает сокращение количества учащихся в одном классе, при средней наполняемости в городских школах по тридцать человек в классе. Но и это не все!!!
Дело в том, что, как пояснила и. о. министра, — сидеть за партами и не придется!

При этом она демонстрирует понимание, что ШКОЛА – ЭТО ЖИВОЙ КОНТАКТ, ЭТО СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Но ведь, вводя дистанционное обучение, как раз эти живые связи между людьми разрываются, прекращаются.

Достойно внимания и то, что по регионам Украины 23-го июня 2020 г. прошли акции под названием «Откройте лагеря». На них митинговали работники детских учреждений. Детские лагеря — единственные учреждения в Украине, которым не позволили начать работу. Их представители заявляют следующее:
— «Мы не можем понять логику руководителей, которые запрещают нам начать принимать детей для отдыха. Ведь аргументов, объективно не позволяющим работать детским лагерям, нам не приводят. Мы готовы выполнять все требования. Все работают, кроме детских лагерей. 90 процентов, это частные. Если мы не откроемся сейчас, мы в следующем году уже не откроемся. ОТРАСЛЬ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА».

Выходит, что именно ТАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И ЕСТЬ ЦЕЛЬ, поставленная командой правящей власти, при жестоком подходе ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВОДА, КАК КАРАНТИН, но не для борьбы с вирусом, а уничтожения условий жизнедеятельности нормальных здоровых людей и детей.

И дети, и их родители хотят, чтобы открыли лагеря. Чтобы дети отдохнули и имели возможность социализироваться. Чтобы они не сидели летом перед компьютерами. Ведь лагеря могут выполнить все санитарно эпидемиологические нормы.
 Однако руководители областных штабов по ликвидации последствий медико-биологической чрезвычайной ситуации утверждают, что не могут принять решение об открытии детских лагерей, пока такое решение не примет Кабинет Министров Украины.

ТАКОГО НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ НЕ БЫЛО НИКОГДА! ДАЖЕ В САМЫЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ.

Значит, пора уже всем, без исключения, согласиться с тем, что «Карантин по COVID-19» – это ЛИШЬ ПОВОД. ДЛЯ ЧЕГО?…

А давайте подведем итоги, что произошло за время так называемого карантина.

ЗА ТРИ МЕСЯЦА КАРАНТИНА 2020 г. В УКРАИНЕ:

— предприниматели мелкого и среднего уровня десятками тысяч, массово разорились, вынужденно проели все ресурсы и оборотные средства, утратили возможность иметь арендуемые площади, за которые и в период простоя нужно было платить;

— резко сокращены и уволены большие массы бюджетников, наемных работников во многих сферах и отраслях;

— выросла тщательно скрываемая статистика, но явные для многих суициды в разных возрастных группах, особенно социально незащищенных (старики, молодежь);

— резко выросла конфликтность в обществе, вызванная резким понижением уровня жизни, разрывом социальных связей, ростом нищеты, бедности, нарушения нормальной деятельности таких социальных институтов, как детсады, школы, учебные заведения. Так называемое дистанционное обучение разобщило детей от детей, родителей от родителей, учителей и воспитателей от учеников. Оно ликвидировало объективные, реальные возможности учиться, и сильно исказило результат такой формы обучения, когда вместо учащегося за них вынуждены «учиться» их родные и близкие;

— родители не могут иметь возможность полноценно работать и зарабатывать деньги, т. к. нужно сидеть с детьми дома, и вместо закрытых школ и учебных заведений, вместо учителей и педагогов, организовывать учебу своих детей, организуя их безопасность и жизнедеятельность.

А ЭТО – ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ РАЗРУШЕНИЯ И ОБЩЕСТВА, И ГОСУДАРСТВА…

Неукраинская власть Украины не представляет народ Украины. Даже если за избрание президента страны голосует 73% избирателей от явившихся голосовать или десятки процентов за партии, которые таким образом проникают в парламент и правительство!

Доказательства этому представляет сама ВЛАСТЬ.
Практика – критерий ИСТИНЫ! Действия президента, правительства и Верховной Рады прямо противоположны предвыборным обещаниям кандидатов во все эти органы.

Примеры? Пожалуйста!
Народ четко выразил свой интерес, и поддержал обещания Зеленского, чтобы ЗЕМЛЯ НЕ ПРОДАВАЛАСЬ и не была товаром, во избежание ее покупки олигархами и западными компаниями, похоронившими не одну страну посредством этого. Но власть Украины в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ подписывает Меморандумы, направляемые в адрес МВФ, обещая этому американскому мировому грабителю уничтожить еще то, что удалось до этого дня сохранить предшественникам этой власти. А это уже признак предательства интересов Украинского народа, и повиновения транснациональным корпорациям и их центрам в США/Англии, Евросоюзе.

Народ категорически выступает за сохранение остатков медицины и лечебных учреждений, которые нам достались от светлого прошлого…

Но! Власть подло вводит карантин на коронавирус с 20 марта 2020 г., даже вопреки требованиям Закона Украины «О защите населения от инфекционных болезней».

Под этот шумок и норму правительственной постановы «БОЛЬШЕ ДВУХ НЕ СОБИРАТЬСЯ», глубокой ночью 31-го марта 2020 г., яко тати, АНТИНАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ Верховной ЗРАДЫ принимают решение о продаже земли. Чего и в помине нет в Израиле – этнической родине президента и большинства народных депутатов и всех членов правительства. Там чтят Тору и ее ТРЕБОВАНИЯ НЕ ПРОДАВАТЬ ЗЕМЛЮ. Собственно, как и в Англии, где земля принадлежит королевской семье.

Мировая и украинская статистика свидетельствует, что заболеваемость на более социально опасный туберкулез в десятки раз выше, чем на коронавирус, но именно специальные противотуберкулезные больницы и туберкулезные диспансеры, психбольницы власть Украины постановила закрыть именно в период карантина по коронавирусу, направив тем самым больных туберкулезом в общие больницы и очереди здоровых людей, которые после этого обязательно будут быстрее и массово заболевать туберкулезом при тесном контакте с уже заболевшими на него. Уже только это подтверждает умышленную жестокость и цинизм политики властей Украины, направленной не на сбережение населения Украины, а наоборот, методами геноцида подвергать жителей еще большей опасности, чтобы увеличить статистику заболеваемости и смертей.

Получается издевательство типа – ОТ КОРОНАВИРУСА МЫ ВАС СБЕРЕЖЕМ, НО ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА ВЫ ПОГИБНЕТЕ!

В Украине власть основывает свои решения и действия НА ЛЖИ И СТРАХЕ, НА ЗАПУГИВАНИИ.

Вот сейчас, в режиме ОНЛАЙН, власть проводит так называемую АДМИНИСТРАТИВНУЮ РЕФОРМУ «УКРУПНЕНИЯ РАЙОНОВ», в ходе чего на 70% сократится число райсоветов и райадминистраций! И это пока звучит красиво…!

Но! После этого сразу же в упраздненных райцентрах будут сокращены и прекращено финансирование соответствующих ЦНИПОВ (центров предоставления административных услуг), отделов социального обеспечения, отделений пенсионных фондов, отделов полиции, военкоматов, здравоохранения, образования, школ и всей социальной инфраструктуры, которая финансировалась до момента отмены прежнего административного деления.
 Это означает, что жители сел и бывших уже в прошлом административных районных центров вынуждены будут ехать не за 30-50 км для решения своих вопросов, а уже за 120-250 км в те административные центры, которые Верховная Рада сохранит, как райцентры укрупненных районов.

Как видим, что власть ведет себя, как ЗАВОЕВАТЕЛИ, которые все используют для максимального ограбления и уничтожения завоеванной страны, в пользу тех стран, которые послали их завоевывать Украину.

Никакой родитель, даже в пьяном или наркотическом угаре, не выступал бы в Украине за прекращение обучения детей в школах, техникумах, колледжах и ВУЗах!

Но власть Украины сделала это! Уже три месяца учащиеся в Украине не ходят в стены храмов образования и науки.

Причины надуманны – карантин при несуществующей, даже необъявленной эпидемии этого экзотического, мало кому известного и настолько же малоопасного заболевания. И это понимают все больше граждан Украины.

При общении украинцев в быту, почти все высказывают свои наблюдения, что никто не видел еще больного на коронавирус.
Но, если так пойдет, как идет, то власть утвердит закон, по которому будут привлекать к уголовной ответственности тех, кто отрицает само «наличие» коронавируса и его «опасность».

Приведенные выше примеры различия между обещаниями, заверениями власти, и реально предпринимаемыми ею действиями подтверждают наличие особого плана, по которому Украинский народ методично уничтожается на своей же земле.

ЛОЖЬ И ЦИНИЗМ – ЭТО ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ВЛАСТИ УКРАИНЫ, КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЕЙ И РЕЛИГИИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ УЧАТ ПО КНИГАМ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРОРОКОВ, В КОТОРЫХ НИГДЕ НЕ ВСТРЕТЯТСЯ СЛОВА «СОВЕСТЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ».

А это уже совсем другая цивилизация, чем та, в которой советский народ жил семь десятилетий. Даже двадцать лет постсоветского периода Украины не были такими разрушительными для образования и науки, как последние шесть лет.

Благими намерениями вымощена дорога в АД! Особенно намерениями ВРАГОВ. А если власть Украины делает хуже Украинскому народу, привела к банкротству сотни тысяч мелких и средних предпринимателей, унижает людей, незаконно лишает их или сильно ограничивает в свободе граждан страны, то чем такая власть не враг своему же народу?

Так называемые санитарные маски, прозванные в народе «намордники» — это тщательно продуманная, специально действующая психологически угнетающая и устрашающая акция…

Это не медицинская мера предосторожности, а уже символ устрашения людей и приведения их в покорность. Показатель толерантности, т. е. сверхтерпения народа к издевательствам над ним.

Сегодня в Украине уже невооруженным глазом видны СОЦИАЛЬНЫЙ ГНЕТ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГНЕТ… Власть очень быстро создала СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО.

Везде выставлены СОЦИАЛЬНЫЕ БАРЪЕРЫ…

Имущественный ценз все больше и все чаще: в обучении, в здравоохранении, на выборах… Простому человеку не по карману зарегистрироваться кандидатом в депутаты, а тем более в президенты.

Этнические украинцы в Украине сравнимы с аборигенами, т. е. коренными жителями Северной Америки, которые попали под власть исторических пришельцев иных родов, других этносов, принесших свою более бедную культуру, жестокие религию и традиции.

СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ – это человечные исторически-национальные традиции и обычаи этносов славянской культуры, направленные на совершенствование и рост личности.

ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ – это расчеловечивание личности, направленное на ее деградацию. Эта система направлена на разрыв социальных связей, против коллективизма, соревновательности, против выявления наиболее умных, способных и одаренных.

При созданной и действующей в Украине на 2020 год системе образования уже невозможно говорить о прогрессе личности. Теперь широкие массы учащихся подвергаются искусственно направленной деградации, отуплению.

При этом УЗКИЙ КРУГ ДЕТЕЙ БОГАТЫХ И ВЛАСТЬ ИМУЩИХ уже проходят обучение в этнически и социально закрытых школах, либо же вообще за рубежом в элитных учебных заведениях по отдельным программам. Ведь социальным паразитам, которые составляют в Украине СОСЛОВИЕ БОГАТЫХ и материально обеспеченных, не нужно ходить на работу. Они могут позволить для своих детей частных педагогов. И школы им для этого не нужны, т. к. они заинтересованы в изоляции своих детей от детей тех, кого их власть подвергает геноциду.

ПАРАЗИТЫ, ПОПАВШИЕ ВО ВЛАСТЬ И СФОРМИРОВАВШИЕ ЕЕ, поставили себе цель прекратить тратить уже, как раньше, немалые деньги на обучение и образование народа. Деньги, высвобожденные от закрытия школ, учебных заведений, увольнений педагогов, преподавателей, теперь будут направлены в другие направления и сферы. Например, на увеличение военных заказов, укрепление полиции и спецслужб, деятельность которых направлена на укрепление режима власти.

При этом они не думают о том, что чем больше власть Украины разрушает в стране, делая хуже гражданам, тем более ненавистной она становится для людей, для народа.

Вот те выводы, которые имеют место при рассмотрении политики и. о. министра образования и науки Украины ЛЮБОМИРЫ МАНДЗЛИЙ, правительства Украины по планируемому продолжению и расширению дистанционного обучения в Украине.ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ


Связанные темы:

"Брошюра ЮНИСЕФ по "безопасному функционированию школ"".
http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,1822.0.html

"ЮНИСЕФ: Каким будет возвращение в школу во время пандемии COVID-19? (08.07.2020)"
http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,1828.0.html

"Генсек ООН изложил план спасения глобального образования в условиях пандемии"
http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,1840.msg23463.html

Всемирный банк. "Проект стратегической готовности и реагирования на COVID-19"
http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,1843.0.html
« Последнее редактирование: Вс, 30 Авг 2020, 12:15 от Татьяна Татьяна » Записан
Irina_k
Постоялец
***

Рейтинг: 13
Сообщений: 124



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Пт, 17 Июл 2020, 21:06 »

Бедные родители, мало того, что родили, так, оказывается, ещё и заниматься детьми вынуждены! Кошмар-то какой, вот прямо уничтожают-убивают всех и вся. Как бы 30 лет убивали это образование, но полгодика дистанционки и вдруг родители заметили, что что-то с образованием не так. Ну да, легче же всё спихнуть на дистанционку, "страшный-страшный запад" и другие ужастики, сняв ответственность с себя.
Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Пт, 31 Июл 2020, 16:07 »

https://moz.gov.ua/golovnij-derzhavnij-sanitarnij-likar-ukraini
22.07.2020

Постанова №43
Про затвердження Тимчасових рекомендацій щодо організації протиепідемічних заходів у дитячих закладах оздоровлення та відпочинку на період карантину у зв’ язку з поширенням коронавірусної хвороби  (COVID-19)
https://moz.gov.ua/uploads/ckeditor/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0%D1%80/43%20%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%87%D1%96.pdf


Постанова №42
Про затвердження Тимчасових рекомендацій щодо організації протиепідемічних заходів у закладах освіти в період карантину в зв’язку поширенням коронавірусної хвороби (COVID-19)
https://moz.gov.ua/uploads/ckeditor/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0%D1%80/42%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8.pdf

Примечание.
Так как оригинальный документ (о закладах освіти) представлен в формате изображения, то для удобства дальнейшей работы выполнено распознавание текста на безплатном сервисе (https://convertio.co/ru/ocr).
Текстовый распознанный файл можно скачать "42 школи.ocr.txt" - с файлообменника https://my-files.su/bzez08

ВНИМАНИЕ! Текстовый распознанный файл не редактировался (не проверялся на ошибки) после разпознования. Самостоятоятельно сверяйтесь с оригиналом!
« Последнее редактирование: Сб, 01 Авг 2020, 07:56 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ср, 05 Авг 2020, 23:01 »

https://mon.gov.ua/ua/npa/shodo-organizaciyi-roboti-zakladiv-zagalnoyi-serednoyi-osviti-u-20202021-navchalnomu-roci

ЛИСТ МІНІСТЕРСТВА ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
ВІД 05 СЕРПНЯ 2020 Р.
№ 1/9-420
ЩОДО ОРГАНІЗАЦІЇ РОБОТИ ЗАКЛАДІВ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ У 2020/2021 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ

Завантажити документ у форматі pdf
https://mon.gov.ua/storage/app/uploads/public/5f2/aa4/295/5f2aa429528ec538427070.pdf

Примечание.
Так как оригинальный документ представлен в формате изображения, то для удобства дальнейшей работы выполнено распознавание текста на безплатном сервисе (https://convertio.co/ru/ocr).
Текстовый распознанный файл можно скачать "5f2aa429528ec538427070.ocr.txt" - с файлообменника  https://my-files.su/cc4xwu

ВНИМАНИЕ! Текстовый распознанный файл не редактировался (не проверялся на ошибки) после разпознования. Самостоятоятельно сверяйтесь с оригиналом
« Последнее редактирование: Ср, 05 Авг 2020, 23:03 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Пт, 21 Авг 2020, 14:16 »

17 серпня о 12.00 відбулася презентація аналітичної записки щодо організації освітнього процесу в умовах карантину, в якій узагальнюються міжнародний та практики України щодо організації освітнього процесу в умовах карантинних обмежень та підготовки до нового навчального року.

Подробнее см. https://kubg.edu.ua/prouniversitet/news/podiji/6597-prezentatsiia-analitychnoi-zapysky-shchodo-orhanizatsii-osvitnoho-protsesu-v-umovakh-karantynu.html

Видеотрансляция https://youtu.be/_m4swFyz5D8

Організація освітнього процесу в школах України в умовах карантину: аналітична записка
Л. Гриневич, Л. Ільїч, Н. Морзе, В. Прошкін, І. Шемелинець, К. Линьов, Г. Рій]. Київ: Київський університет імені Бориса
Грінченка, 2020. 76 с.

Просмотр и скачивание https://drive.google.com/file/d/1_WQpXTDzajHFRbO76lasv4aCmTIlEmSI/view?usp=drivesdk

У аналітичній записці проаналізовано міжнародний досвід відкриття шкіл в умовах карантинних обмежень, досліджено стан нормативно-правового забезпечення щодо організації освітнього процесу в Україні в новому 2020-2021 навчальному році, а також проблеми технологічного забезпечення дистанційного і змішаного навчання та підвищення кваліфікації педагогічних працівників. За результатами проведеного дослідження наведено рекомендації, що побудовані на основі шести принципів Рамкової програми поновлення роботи шкіл ЮНЕСКО та відповідно до рівнів управління (органам державної влади, органам місцевої влади та закладам освіти).
Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Пт, 21 Авг 2020, 15:40 »

Отрывки из "Організація освітнього процесу в школах України в умовах карантину: аналітична записка".

Вона підготовлена аналітичним центром «ОсвітАналітика» Київського університету імені Бориса Грінченка, створеного за  підтримки ініціативи з  розвитку аналітичних центрів Міжнародного фонду «Відродження» і Посольства Швеції.

Ризик неповернення до школи для дітей середнього та старшого шкільного віку,
які протягом тривалого періоду її не відвідували, нині є надзвичайно високим. Його мінімізація досягатиметься шляхом активної публічної політики, наприклад комунікаційних кампаній, спрямованих на вразливі категорії учнів, що потрапляють у зону ризику, включаючи сім’ї та суспільство.

Водночас Всесвітня організація охорони здоров’я застерігає, що умови виходу з карантину мають бути виваженими. І  навіть після послаблення обмежувальних карантинних заходів вимоги особистісного фізичного дистанціювання (від 1 до 2–3 метрів) та особистого захисту (часте миття рук, масковий етикет), забезпечення можливостей дотримання громадської гігієни мають зберігатися до тих пір, ДОКИ НЕ БУДЕ СТВОРЕНО ВАКЦИНУ.

ТАЙВАНЬ
З метою запобігання поширенню вірусу в класах встановлено пластикові розмежувальні захисні щити, у всіх шкільних приміщеннях було розміщено автоматичні санітайзери для обробки рук, розроблено протоколи прибирання та дезінфекції приміщень.
Кожен учень був зобов’язаний вести щоденник власної температури тіла. Для всіх без виключення носіння захисних масок у школі обов’язкове. Протягом дня учні мають залишатися в одному класі, який постійно провітрювався, а поверхні дезінфікувалися учнями самостійно. Переміщення класами заборонено.

КИТАЙ
До прибуття у школу учень має виміряти температуру і  відправити показник своєму вчителю через WeChat. По прибутті до школи температура вимірюється знову. З метою уникнення скупчення при проведенні
організованого скринінгу температури тіла у школі для кожного класу встановлено часові інтервали 10–15 хвилин між кожним класом. Більшість шкіл оснащена сучасним інфрачервоним обладнанням для вимірювання температури під час проходження через шкільні ворота. Якщо учень не пройшов перевірку температури, він направляється до карантинного відділу для обстеження. Працівники карантинного відділу інформують батьків. Дитина має перебувати вдома, доки повністю не одужає.
Крім того, облаштовано пункти дезінфекції верхнього одягу та рук, через які проходять учні.
Носіння масок і захисних окулярів обов’язкові. Шкільні столи розділені пластиковими панелями. Учні не переходять з класу в клас.

ЯПОНИЯ
По прибутті дитини до школи вчитель вимірює температуру знову і звіряє з показниками від батьків. Весь персонал та учні повинні носити маски, якщо дотримання соціальної дистанції в 2 метри не можливе. Перед класами і в класних приміщеннях встановлені дезінфектори для рук. Харчуються учні переважно у класах, де навчаються. Такі обіди назвали «мовчазними», оскільки розмови в цей час заборонені.

Далее рекомендации по организации учёбы с 1.09.2020

Встановлення спеціального графіка прибуття  /  відбуття до  /  зі школи класів та виділення кількох пунктів організованого входу / виходу.

Адаптація розкладу роботи школи за умов дотримання соціального дистанціювання для проведення очного навчання:
а) перехід на роботу в дві або три зміни;
б) залучення додаткового дня навчання в суботу;
в) почергове навчання в очному форматі груп одного класу;
г) виділення пріоритетних класів для очного навчання (1–5 класи);
д) визначення співвідношення між очною і дистанційною компонентами для окремих вікових груп учнів і для окремих навчальних предметів.

Організація роботи медичного працівника в школі на постійній основі.
Проведення тестування для першого допуску до роботи в разі підозри на інфікування.

Чіткий алгоритм дій директора школи при виявленні проявів захворювання в учнів чи працівників закладу.
Обладнання у школі кабінету (боксу) для перебування дитини з симптомами на COVID-19 до приїзду батьків або лікарів.
Відстеження контактних осіб у школі та вимога самоізолюватися на 14 днів.
Організація шкільного харчування у ланч-боксах або ж дотриманням соціальної  та особливих профілактичних заходів у приміщенні їдальні та харчоблоку.
Надання психоемоційної підтримки учням і вчителям. Проведення психологічних тренінгів для вчителів.

Визначення кількості учнів, які можуть одночасно перебувати в усіх наявних приміщеннях і на території закладу із забезпеченням соціальної дистанції, відповідно до нормативів; в разі потреби — прийняття рішення щодо необхідності поділу на групи для почергового очного навчання, запровадження позмінного навчання або почергового навчання певних класів по днях.

Запровадження щоденника температури учня, до якого вписуються під контролем батьків показники ранкового вимірювання температури. Та можливості, запровадження вимірювання температури при вході до школи.
« Последнее редактирование: Сб, 22 Авг 2020, 08:26 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Вс, 23 Авг 2020, 18:47 »

С 1 сентября 2020 года в школах Украины планируют ввести ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ измерение температуры и в определенных случаях ввести "самоизоляцию".
ЗАКОННЫ ли эти меры?
От профессиональных юристов ждать ответа не приходится.

ПРИГЛАШАЮ неравнодушных граждан дополнить эту тему.

Статьи в украинском законодательстве.

Закон "Основи законодавства України про охорону здоров'я"
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2801-12#Text

Стаття 42. Загальні умови медичного втручання
Медичне втручання (застосування методів діагностики, профілактики або лікування, пов'язаних із впливом на організм людини) допускається лише в тому разі, коли воно не може завдати шкоди здоров'ю пацієнта...

Стаття 43. Згода на медичне втручання
Згода інформованого відповідно до статті 39 цих Основ пацієнта необхідна для застосування методів діагностики, профілактики та лікування. Щодо пацієнта віком до 14 років (малолітнього пацієнта), а також пацієнта, визнаного в установленому законом порядку недієздатним, медичне втручання здійснюється за згодою їх законних представників...

Стаття 39 1 . Право на таємницю про стан здоров'я
Пацієнт має право на таємницю про стан свого здоров'я, факт звернення за медичною допомогою, діагноз, а також про відомості, одержані при його медичному обстеженні...

Если измерение температуры тела это медицинская процедура или диагностика, (это надо выяснить), то никто не может измерять температуру ребенка без согласия родителей.
« Последнее редактирование: Пт, 27 Ноя 2020, 09:19 от Татьяна Татьяна » Записан
Лаура
Старожил
****

Рейтинг: 21
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Пн, 24 Авг 2020, 01:53 »


Закон "Основи законодавства України про охорону здоров'я"
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2801-12#Text

Стаття 42. Загальні умови медичного втручання
Медичне втручання (застосування методів діагностики, профілактики або лікування, пов'язаних із впливом на організм людини) допускається лише в тому разі, коли воно не може завдати шкоди здоров'ю пацієнта...

Стаття 43. Згода на медичне втручання
Згода інформованого відповідно до статті 39 цих Основ пацієнта необхідна для застосування методів діагностики, профілактики та лікування. Щодо пацієнта віком до 14 років (малолітнього пацієнта), а також пацієнта, визнаного в установленому законом порядку недієздатним, медичне втручання здійснюється за згодою їх законних представників...

Стаття 39 1 . Право на таємницю про стан здоров'я

Если измерение температуры тела это медицинская процедура или диагностика, (это надо выяснить), то никто не может измерять температуру ребенка без согласия родителей.

Есть такой законопроект, поданный Кабмином в ВРУ, №3625 от 10.06.2020, который предлагает забрать у родителей право на отказ от медицинских вмешательств детям.
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JI02341A.html
Также, одобренный «Комітетом ВРУ з питань здоров'я нації, медичної допомоги та медичного страхування» (см.файл).

На сайте Президента есть петиция: «Не допустити прийняття законопроекту №3625 від 10.06.2020»
https://petition.president.gov.ua/petition/99974

Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Чт, 03 Сен 2020, 09:29 »

Ответы: Принудительные тестирование, скрининг и маски. Заявления
2 сентября 2020
https://nasledie77.wordpress.com/2020/09/02/ответы-принудительные-тестирование/

Вопрос: Сегодня отвёл ребёнка в школу и ужаснулся. Дети сидят на улице под палящими лучами солнца, продуваемые всеми ветрами, дышат пылью и выхлопными глазами от проезжающих машин. Что это за идиотизм? Так больше шансов заболеть, а за тест надо платить 2000 гривень. Если нет, спишут на ковид.

Ответ: Можно и 2000 заплатить и сомнительный ковид получить (который безсимптомный). — Обязательного тестирования по законодательству нет, даже по их закону 3380, который тоже нарушает права граждан по Конституции и профильное законодательство. А именно 28 ст.Конституции, согласно которой ни один человек без его добровольного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или иным опытам. И ст. 43 ЗУ «Основы законодательства Украины об охране здоровья», по которой обязательно должно быть согласие информированного пациента, для применения методов диагностики, профилактики и лечения. Т.е. перед любым медицинским вмешательством нужно получить информированное согласие пациента. Это аксиома. Просто о ней надо знать, и напоминать другим.
Если брать закон 3380, то тесты должны сдавать медики, но не все, а которые работают с ковид-ными больными. Нацгвардия и полиция, которые локализируют очаги заболеваемости. И третья категория — пациенты у которых есть признаки инфицирования COVID или члены семьи заболевшего. Но даже если среди этих людей, которым по 3380 нужно тестироваться, есть такие, которые не хотят этого делать (не доверяют данным тестам или вообще считают такую процедуру сомнительной), они могут отказаться, пользуясь нормами Конституции и профильного закона, которые приведены выше.
На сайте есть заявление в поликлинику об отказе от принудительного тестирования, в школу — против скрининга, а также против скрининга и масок.

Ну в школе пока в основном не заставляют детей скрининг проходить, и маски только при входе в помещение и на переменках, так как это прописано в постановлениях главного санитарного врача Украины №42 и №50. Но как будет ситуация дальше развиваться, не смотря на все выигранные суды и главное на решение Конституционного суда от 28.08.2020, пока вопрос.

А если ребенок плохо себя чувствует в маске на перемене, или Вы принципиально против средств защиты, которые не нужны здоровым людям, тем более детям, и даже вредят их здоровью, а больным не помогают, то можете воспользоваться третьим заявлением, и помнить, что закон на Вашей стороне.

1.Заявление об отказе от принудительного тестирования взрослым в поликлинику
https://nasledie77.wordpress.com/2020/07/27/ответы-на-вопросы-требуют-обязательн/

2.Заявление об отказе от обязательного температурного скрининга детям в школу
https://nasledie77.wordpress.com/2020/08/01/ответы-в-школе-требуют-проходить-темп/

3.Заявление об отказе от обязательного температурного скрининга, масок и госпитализации ребенка без согласия родителей в школу
https://nasledie77.wordpress.com/2020/08/30/заява-про-заборону-маски-щоденного-те/

С ув.Людмила 02.09.2020
« Последнее редактирование: Сб, 07 Ноя 2020, 14:40 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Чт, 10 Сен 2020, 10:12 »

Из комментариев к
Видео: "Ученый об опасности дистанционного обучения и QR-кодов"
Канал: "Pravda"
21.04.2020
https://youtu.be/96MWmjkzims

Sofia Let's play
Я пришла работать в школу в 1994 году. Через некоторое время меня охватил ужас от последовательного разрушения созданной образовательной программы.
Я говорила, люди министр образования - американский шпион!!!! Тогда все мне улыбались.последовательно и осторожно они вводили свои правила, доводили хороших учителей до ухода с работы своей нищей зарплатой, загрузкой ненужными бумажными затеями, сегодня они вышли в открытую.
Кто не знает, у нас в Липецке уже есть такие классы, а родители молчат как биомасса, а то вдруг ребенку хуже будет.
Люди, оглянитесь! Процесс идёт давно. Помните, когда сократили в школе часы литературы? Ее сейчас сравняли с трудами , а физра идёт чаще.
Посмотрите на учебники - давно и полностью убраны рассказы о Великой Отечественной войне. Больше нет "сына полка", "повести о настоящем человеке"...
Я писала про это в администрацию президента - молчание. Теперь хотят полностью заменить школу компьютером...

Pavel TeacherPaul
Ну у вас и фантазия... Закроют все школы и запретят реальное образование. В школах реальных и настоящих будут учится только школы миллиардеров и магнатов... К чему им массово делать людей умных и просвещённых???
Посмотри Грефа где он открыто сказал что им нужны тупые люди которыми легко управлять..

Pavel TeacherPaul
Ты когда не Дай Бог здоровье подведёт, будешь лечится к доктора который обучался дистанционно? Или может пожарника вызовешь который по интернету тебе пожар потушит? Или может строителя вызовешь который тебе сделает ремонт или построит что то, который тоже обучался дистанционно?
Все вы программисты такие крутые и богатые. А когда толчок засорится вызываете сантехников.

Георгий Соколовский
Это не только ужас, - это ФИНИШ

Вера Стальская
Я преподаватель ВУЗа и очень хорошо вижу разницу в обучении даже студентов (а не тем более школьников) в аудитории или лаборатории и с помощью компьютера.
Преподавание - это "человек-человек", а не "человек-компьютер-компьютер- человек". Это среднее передаточное звено снижает до нуля социализацию, коммуникативность, умение работать в команде, да просто пошалить, посмеяться и снять какое-то напряжение.
Человек, простите, это "стадное существо" (простите за цинизм), так выработалось в природе. А что станет с человеком без общения с себе подобными "в живую" ?
Да, накопилось много ошибок в воспитании детей и со стороны родителей и со стороны учителей.
Ну надо над этим работать, а не доказывать, что "дистанционное" обучение это эффективно
.
« Последнее редактирование: Чт, 10 Сен 2020, 10:17 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Вс, 13 Сен 2020, 23:54 »

"Эксперт ЮНЕСКО: традиционное образование становится другим" (12.09.2020)
https://news.un.org/ru/interview/2020/09/1385562

Отрывок из статьи, полный текст по ссылке выше.

Возврата к прошлому не будет
Традиционное образование становится другим. Цифровые инструменты в нем прописались всерьез и надолго. Теперь основной вопрос – правильно выработать методики работы с этими инструментами, обучить преподавателей работе с этими инструментами, и, естественно, убрать социальное неравенство, когда одни дети могут обладать гаджетами самых последних моделей, а у других детей, к сожалению, такой возможности нет. Ну, и предстоит достаточно серьезная работа с каналами связи, с провайдерами, для того, чтобы в каждой школе, в каждом регионе был достаточно устойчивый интернет и была возможность изучать предмет не только в оффлайн-формате, в здании школы, но и в дистанционном формате.
« Последнее редактирование: Пн, 14 Сен 2020, 00:10 от Татьяна Татьяна » Записан
Татьяна Татьяна
Постоялец
***

Рейтинг: -2
Сообщений: 151


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Сб, 24 Окт 2020, 11:39 »

"Угроза "поколенческой катастрофы" - Генсек ООН предупредил о последствиях пандемии для сферы образования".
22.10.2020
https://news.un.org/ru/story/2020/10/1388882

Отрывок из статьи, полный текст по ссылке выше.

"По её словам [Амины Мохаммед], возвращение к так называемой "обычной жизни" не только невозможно, но и нежелательно, поскольку это будет означать игнорирование обстоятельств, связанных с развитием технологий и изменениями на рынке труда".
Амина Мохаммед, первый заместитель Генсека ООН.
Биография А.Мохаммед
https://en.wikipedia.org/wiki/Amina_J._Mohammed


=====
Актуальная информацию по данной теме:

http://t1956.mybb.rocks/viewtopic.php?id=15
« Последнее редактирование: Пт, 08 Апр 2022, 11:06 от Татьяна Татьяна » Записан
СергейП
Пользователь
**

Рейтинг: 0
Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Ср, 15 Фев 2023, 14:30 »

дистанционка это с одной стороны хорошо там типа дома да классно прикольно но блин нет общения с детьми нормально не погулять допустим к той школе тоже проблема .
а так постоянно те уроки в компьютере или в телефоне ничего не понятно и то тоесть урок то нету урока ну тоже бред какойто
Записан
andriylu
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Вт, 07 Мар 2023, 23:45 »

Кілька років минуло... Конспірологія, "порушення" Конституції, побоювання вимірювання температури та інше.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!