Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Вт, 26 Ноя 2024, 21:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Книга о прививках в подарок для беременных, а также родителей детей дошкольного возраста - http://www.privivok.net.ua/content/693-kniga-o-privivkah-v-podarok-dlya-beremennyh-takzhe-roditeley-detey-doshkolnogo-vozrasta
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Личный опыт экстерната.  (Прочитано 489246 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #75 : Пт, 04 Июл 2014, 07:57 »

Что бы еще хотела добавить об экстернате.
У нас не было НИКАКОЙ конфликтной ситуации в школе.
Ребенок хорошо ладил с одноклассниками, имел друзей. Более того, один из лидеров в классе.
С учебой тоже не было проблем. По матем. - лучший.
Не было активного "Не хочу в школу".
Он хотел ходить в школу к друзьям.
Сейчас спрашиваю: "Ты скучаешь по одноклассникам? "? Отвечает: "Да". Хотя его одноклассники по-прежнему его друзья. Часами звонят, встречаются, общения много .
Но он помнит "редколлегию", как Катя или Даша сказала то-то и то, как то, как другое...
Ему говорят: "Ты предатель, ты нас бросил! " Он переживает. Ему жаль,  что не в курсе все-всех событий в классе. Не бегает по коридорам, не видит каких-то девочек,  их новых нарядов,  их идей, слов...
Все очень непросто, и даже больно.
Спрашивала, хочет ли вернуться.  НЕТ!!!
 

 Нас не устраивал уровень образования.  
Не устраивали допотопные учебники.
Не устраивали устаревшие методики.
Учителя, которые работают на пенсии,  потому что пенсия слишком мала, чтобы на нее прожить.
УЧИТЕЛЬ должен получать не менее 3 тысяч долларов, чтобы иметь шанс восстановиться и учить, а не тратить свое и чужое время.  
 
В школе должны быть на каждой парте компьютеры, плазма вместо доски.  
Должен быть выбор программ обучения.
У ребенка тоже не настолько много времени, чтобы тратить его на пустое. Бумажка об окончании школы и есть бумажка.
Надо, чтобы еще ПОЛЬЗА от пребывания в школе была.

Сын говорит: "А почему ты не хочешь работать в школе, ты же можешь так интересно проводить уроки? "
Совместить нашу домашнюю школу и общение в его школе.
Дома у меня есть выбор, а в школе его нет.
Я понимаю, насколько сложно в школе учителям. Это уже не кризис. Это агония.
Учителей лишили права голоса. Они обязаны тупо выполнять любую программу.
Когда 23 года назад учителя математики пытались КРИЧАТЬ, что мало часов в программе, им сказали :"ЦЫЦ!!!"
Не можете работать -  пшли вон! Сейчас вам категорию не дадим,  и проверками задолбаем.
В пединститут стали идти за дипломом, без цели учить детей.
Потом идут в школу, потому что не могут найти другую работу.
А это особая работа.  
  
У нас не было особых проблем, но мы ушли.
А ведь бывает, что ребенок ОТКРЫТО озвучивает проблемы в школе, а родители его не слышат.
Или не знают, что делать,как получить образование без школы.

Пока я это писала, у сына шел урок математики.
После урока сын покажет учителю,  как печь хлеб. Хлепопечка-это работа. У него выходит лучше всех.
Потом будет часа два в лигнва-лео,  потом будем изучать headway pre-intermediate.    
Эти курсы- реальное продвижение в изучении языка.
Мне говорят, а вот пошли бы в лицей, там лучше...
Может быть, и лучше.
Может быть,  где-то есть презамечательные школы! Но я таких не знаю.

У меня 3 ребенок в свободном плавании. Со старшими осилили, с этим тем более.
« Последнее редактирование: Пт, 04 Июл 2014, 08:19 от Алла » Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #76 : Пт, 04 Июл 2014, 08:08 »

Экстернат дал нам Нину Поликарповну. Она из подвижников образования, из лучших учителей, из умных учителей. А это не так часто встречается.
Сейчас в 85 лет Поликарповна в 5 утра уже купается в море.
Начала одна. Сейчас уже собрала компанию старушек. Ходят до ноября.
Это уровень. Это понимание прожить с пользой для людей, а не обузой.
Для меня радость ее слова :"Мои идут".
Ее обучение моих детей на экстернате переросло в родство, в любовь, в радость.  
« Последнее редактирование: Пт, 04 Июл 2014, 10:10 от Алла » Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #77 : Пт, 04 Июл 2014, 10:42 »

Хотелось бы,  чтобы тема нашего опыта экстерната переросла бы в обмен какими-то находками между родителями экстернов.
Но пока детей на экстернате совсем мало.
Бросивших школу - достаточно.
Если школа не помогает развитию, от нее вред, а не польза.
Та же самая математика может быть крыльями, а может быть кандалами.
Крылья - это когда обучает любящий математику педагог.
Когда после решения задач вдруг вспыхивает, что это Законы Вселенной. Вот так, как дифференциалы и интегралы,  пульсирует и Вселенная.
А если преподаватель не умеет и не хочет учить,  программа не соответствует возможностям ее усвоения, то дети скучают, не понимают, и в математике видят ненужную обузу.
как списать, сдать, и поскорее забыть.

 
Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Лилия
Ветеран
*****

Рейтинг: 51
Сообщений: 772


Просмотр профиля
« Ответ #78 : Пт, 04 Июл 2014, 12:43 »

Хотелось бы,  чтобы тема нашего опыта экстерната переросла бы в обмен какими-то находками между родителями экстернов.
Но пока детей на экстернате совсем мало.
Бросивших школу - достаточно.
Если школа не помогает развитию, от нее вред, а не польза.
Та же самая математика может быть крыльями, а может быть кандалами.
Крылья - это когда обучает любящий математику педагог.
Когда после решения задач вдруг вспыхивает, что это Законы Вселенной. Вот так, как дифференциалы и интегралы,  пульсирует и Вселенная.
А если преподаватель не умеет и не хочет учить,  программа не соответствует возможностям ее усвоения, то дети скучают, не понимают, и в математике видят ненужную обузу.
как списать, сдать, и поскорее забыть.

 

Спасибо, за то что делитесь опытом. У меня вопрос:  По нормативам   количество  консультаций с преподавателями оговорено, все что с верху родители должны оплачивать из  своего кармана . У вас не возникало  по этому поводу оговорок?  Если да, то как это оформляется.? Договором? Ведомостью? Как то иначе? У нас поговаривают о переводе школы на хоз расчет, то есть вероятнее с нового учебного года мы будем оплачивать  и полную стоимость учебников, выльется это не в малую деньгу! Вам учебники пока выдавали на общих основаниях или в экстернате к то иначе ? Утверждали  ли вы лично учебный план. Предоставили ли   вам методички?  Ну вопросов много ,  сжалюсь так что не все сразу))
Записан
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #79 : Пт, 04 Июл 2014, 14:31 »

Начну с учебников.
Мы не пользуемся школьными учебниками. Сразу все сдала в библиотеку. В том числе и те, которые покупали в сентябре на свои деньги.
Чему можно научиться по учебнику Карпетюк в английской языке? Остался тот же совковый подход...
Вот как все было:
До революции языки учили и ЗНАЛИ. Довольно легко.
После революции учить учили, а выучить - никак. Миллионы людей учили, тратили время, в результате еле-еле  "меня зовут" и счет до десяти.
Уверена, что это было сделано специально. "Железный занавес".
Программа была так составлена, чтобы итогом было НЕЗНАНИЕ. То есть количество информации не совместимо с возможностью ее усвоения. Все-все не так...
Эта порочная методика переходит из учебника в учебник вот уже почти сто лет. Карпетюк - не исключение.
Со старшими детьми занималась по оксфордском курсу.
Интересно, быстро, эффективно.
По математике учебник "7-9 класс" Бовза. Преподаватель сына считает, что это самый лучший школьный учебник из всех, которые он видел.
Не знаю, насколько это правда.  
Наша цель что-то знать на финише. А по каким мы готовились учебникам - наше дело.  


« Последнее редактирование: Сб, 05 Июл 2014, 07:52 от Алла » Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #80 : Пт, 04 Июл 2014, 15:23 »

По идее, хотела бы дистанционную школу. С конференциями, общением...
Вот если бы кто-то из молодых учителей решил собрать желающих не ходить в школу, поработал бы над современными программами, и предложил бы свои услуги.
Потом очные сессии раз в году в каком - нибудь пансионате...
Такие дистанционные школы есть в Европе. Надо поинтересоваться, вдруг нас туда возьмут?
Берут же студентов на учебу?
Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Лилия
Ветеран
*****

Рейтинг: 51
Сообщений: 772


Просмотр профиля
« Ответ #81 : Пт, 04 Июл 2014, 22:14 »

По идее, хотела бы дистанционную школу. С конференциями, общением...
Вот если бы кто-то из молодых учителей решил собрать желающих не ходить в школу, поработал бы над современными программами, и предложил бы свои услуги.
Потом очные сессии раз в году в каком - нибудь пансионате...
Такие дистанционные школы есть в Европе. Надо поинтересоваться, вдруг нас туда возьмут?
Берут же студентов на учебу?

ну думаю это не такая уже и проблема при наличии интернета скайпа  и желания, всегда можно найти желающего, правда у всех детей уровень подготовки в начальном статусе будет разный
Записан
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #82 : Сб, 05 Июл 2014, 12:20 »

Чем экстернат отличается от "бросить школу".
Экстернат это получение образования в соответствии со способностями и призванием ребенка. Это выбор методов обучения. Это экономия сил и времени.
Ребенок имеет возможность идти к мечте. Развивается именно так, как надо ему. Ведь все дети разные. 
"Бросить школу" закрывает массу вариантов. Уже не светит ни капитанский мостик,  ни мастерство хирурга.
Бросить школу ребенок может сам, для экстерната нужна чья-то помощь.

 
(Великому хирургу Н. Пирогову при подготовке экстерном помог знакомый студент.)
Разве сейчас нет студентов, которые могли бы помочь? Соседок, которые могут не хуже, чем в школе. Мам, пап, бабушек, сестричек которые тоже что-то знают?
У нас сейчас еще и интернет! Сам Бог велел менять отжившие формы обучения.
Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #83 : Сб, 05 Июл 2014, 16:15 »

Когда в 1994 году за отказ от прививок один из моих детей не пошел в школу, меня не понял абсолютно никто. Лет через 10 появились тысячи единомышленников.
С ПРАВОМ ДЕТЕЙ НА ВЫБОР ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, похоже, я тоже из первых.
Пока немногие родители хотят заморачиваться еще и этим.
На "не хочу в детсад/школу" обычно отвечают, что и родители на хотят на работу, а вот надо, очень полезно терпеть и мучаться. Непонимающий
Для кого-то из детей экстернат или школа не принципиально.
А есть дети, для которых очень важно душевное равновесие, концентрация, установление связи с собственной душой и поиск СОБСТВЕННОГО РУКОВОДСТВА.
Для таких детей школа вредна и разрушительна.
Поколение наших детей будет жить в совсем другом мире, с другими ценностями. Причем очень скоро, лет через 10-15.
Наше общеобязательное школьное для них будет устаревший хлам.   
Затеяла эту тему для того, что если вдруг ваш ребенок подойдет и скажет "НЕ ХОЧУ В ШКОЛУ", выслушайте его.
Дети имеют право быть собой. Им жить. А наша задача помогать в ИХ ВЫБОРЕ, а не навязывать общепринятое.   
Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #84 : Вс, 06 Июл 2014, 09:58 »

Помощь школы на экстернате.
Законодательством не предусмотрена помощь. Не выдаются учебники, не ходят учителя.
Обучением ребенка занимаются сами родители.
Но на практике школа не только не помогает, но активно препятствует праву детей получить образование экстерном.
Почему? Чем им плохо, если ребенок Х. уйдет из школы?
Меньше нервов трепать, больше кислорода в переполненном классе?
Руководство школ обычно реагирует на эмоциях.
Нечто вроде ревности или зависти.
Как так! Посмели усомниться в их квалификации, придумали, что справятся без них! Да не может этого быть! У них министерство, методисты, они самые- самые...
Ну, и начинается...
А вполне можно освоить школьные премудрости и без школы.

Когда один из детей окончил  информатику Московского университета им. Баумана, спросила, не осложняло ли ему учебу отсутствие школы.
Сказал, нет.
Небольшая проблема была с химией. Когда на 2 курсе начался университетский курс химии, он был огорчен. На каких-то специальностях информатики не было этой химии, а ему сдавать.
Но постарался и все сдал. За дни освоил школьный курс и вник в его университетское усложнение.

С ним учились выпускники самых-самых наилучших школ. Он был не хуже. Дипломная работа - "отлично".
Сейчас с ним работают выпускники Кембриджа. Оплата Кембриджа обходится английским родителям в четверть миллиона долларов, не считая обычных расходов.
Наши расходы были минимальны.
Окончание школы обошлось нам в 3 литра краски. Когда сын сдавал за школу, пришла какая-то тетка сказала :"Вы хоть банку краски на ремонт школы сдайте". Принесли.
Сдавал в шк.№ 60. Нас тогда туда направили показать школьные знания.
  
« Последнее редактирование: Пн, 07 Июл 2014, 07:26 от Алла » Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Лилия
Ветеран
*****

Рейтинг: 51
Сообщений: 772


Просмотр профиля
« Ответ #85 : Пн, 07 Июл 2014, 01:00 »

Цитировать
Помощь школы на экстернате.
Законодательством не предусмотрена помощь. Не выдаются учебники, не ходят учителя.
Обучением ребенка занимаются сами родители.

Все, я поняла! у вас экстернат, а меня больше интересует индивидуальна форма обучения  и это и правда не одно и то же..



"Згідно пункту 2.7 цього Положення, індивідуальне навчання здійснюється педагогічними працівниками, які мають відповідну педагогічну освіту. Їх склад затверджується наказом директора навчального закладу,розклад навчальних занять погоджується (письмово) з батьками учнів.Крім того, в п.2.9 визначається, що виконання індивідуального навчального плану та програм, досягнення учнів у навчанні фіксуються в окремих журналах встановленого зразка. Таким чином, сутність індивідуальної форми навчання полягає в тому, щоб дитина обов’язково отримала середню освіту, незважаючи на певні особисті обставини (а такі обставини можуть бути різними: хвороба, обдарованість тощо)."
  

Нормативно-правовая база организации индивидуального обучения  
*Закон Украины «Об образовании»;
*Закон Украины «Об общем среднем образовании»;
*Положение об общеобразовательном учебном заведении, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 27.08.2010 № 778;
*Положение об индивидуальной форме обучения в общеобразовательных учебных заведениях, утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 20.12.2002г. №732 (с изменениями);
*Приказ Министерства образования и науки от 05.02.2003 № 61 «О внесении изменений в Положение об индивидуальной форме обучения в общеобразовательных учебных заведениях»;
*Приказ Министерства образования и науки  Украины от 15.10.2004               № 797 «О внесении изменений в Положение об индивидуальной форме обучения в общеобразовательных учебных заведениях»4
*Положение об общеобразовательной школе-интернате и общеобразовательной санаторной школе-интернате, утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 12.06.2003 № 363;
* Положение о специальной общеобразовательной школе (школе-интернате) для детей, которые требуют коррекции физического и (или) умственного развития, утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 15.09.2008 № 852;
*Приказ Министерства образования и науки Украины от 18.02.2008              № 94 (в редакции приказа Министерства образования и науки Украины от 21.12.2009 № 1151) «Об утверждении Положения о государственной итоговой аттестации учащихся (воспитанников) системы общего среднего образования»;
*Приказ Министерства образования и науки Украины от 23.11.2010         № 1116 «О внесении изменений в раздел VI Положения о государственной итоговой аттестации учащихся (воспитанников) в системе общего среднего образования»;
*Положение о похвальном листе «За высокие достижения в обучении» и похвальной грамоте «За особые достижения в изучении отдельных предметов», утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 11.12.2000г. №579 (в редакции приказа Министерства образования и науки Украины от 17.03.2008г. №187), зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 19.12.2000г. под № 923/5144                               (с изменениями);
*Положение о золотой медали «За высокие достижения в обучении» и серебряной медали «За достижения в обучении», утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 13.12.2000г. №584 (в редакции приказа Министерства образования и науки Украины от 17.03.2008г. №186);
*Инструкция о переводе и выпуске учащихся (воспитанников) учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Украины от 14.04.2008г. №319;
*Типовые учебные планы общеобразовательных учебных заведений для детей, которые требуют коррекции физического и (или) умственного развития (начальная школа), утвержденные приказом Министерства образования и науки Украины от 03.11.2004 № 849;
* Типовые учебные планы общеобразовательных школ (II, III ступеней) для детей, которые требуют коррекции физического и (или) умственного развития, на 2005/2006 учебный год, утвержденные приказом Министерства образования и науки от 02.11.2004 № 842 (для учащихся 10-11 классов);
* Типовые учебные планы специальных общеобразовательных учебных заведений (II ступень) для детей, которые требуют коррекции физического и (или) умственного развития, утвержденные приказом Министерства образования и науки Украины от 26.08.2008 № 778;
* Рекомендации Центра проблем образования по организации индивидуальной формы обучения в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым
 

***
[b]Экстернат – форма получения образования, которая предусматривает самостоятельное овладение   программного материала в объеме,[/b] определенном государственным стандартом за определенный класс или по отдельным предметам для получения документа о соответствующем уровне образования (табель, свидетельство, аттестат).
Экстерны не являются учащимися школы.
 
Нормативно-правовая база:
- «Положение об экстернате в общеобразовательных учебных заведениях», утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 19.05.2008 № 43;
- приказ Министерства образования и науки Украины от 18.02.2008 № 94 (в редакции приказа Министерства образования и науки Украины от 21.12.2009 № 1151) «Об утверждении Положения о государственной итоговой аттестации учащихся (воспитанников) системы общего среднего образования»;
- приказ Министерства образования и науки Украины от 23.11.2010 № 1116 «О внесении изменений в раздел VI Положения о государственной итоговой аттестации учащихся (воспитанников) в системе общего среднего образования»;
- приказ Министерства образования и науки Украины от 19.03.2001  № 127 «Об оплате труда педагогических работников за проведение аттестации у экстернов»;
- рекомендации Центра проблем образования об организации обучения в форме экстерната в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Порядок зачисления на экстернат:
1. Прием заявлений о зачислении или переводе на экстернат осуществляется с 01.10 по 01.03.  
При этом необходимо предоставить следующие документы:
-  заявление об обучении в  форме экстерната (подается совершеннолетними – лично, несовершеннолетними – родителями или лицами, их заменяющими), в обязательном порядке регистрируется в журнале обращений граждан;
- документ, подтверждающий  имеющийся уровень образования табель или свидетельство о базовом образовании (в случае отсутствия документа об образовании учебное заведение самостоятельно определяет образовательный уровень (п.2.2); личное дело;
- ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта (иностранцы или лица без гражданства дополнительно подают копию соответствующего документа, подтверждающего законность их пребывания в Украине);
2.  Приказ на зачисление или перевод на экстернат.
3. Приказ о проведении годового оценивания (порядок, форма, сроки годового оценивания).
4. График проведения консультаций, согласованный с органом управления образованием.
5. График годового оценивания (в установленные сроки - график ГИА), согласованный с органом управления образованием.
6. Представление на имя руководителя органа управлением образованием.



« Последнее редактирование: Пн, 07 Июл 2014, 01:25 от Лилия » Записан
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #86 : Пн, 07 Июл 2014, 07:58 »

Украинская школа: как сделать простое сложным.
 У нас есть английские учебники по математике, географии, биологии. Они не по классам, а по уровням.
Это яркие многоцветные таблицы и рисунки.
Такая методика раз в 10 ускоряет усвоение материала.
Наши методисты вместо помощи детям и учителям пакостят.Что отлично понимают все учителя и не любят курсы повышения квалификации.

Как-то пришла к областному методисту показать явные ошибки в учебниках 4 класса . Пока ее ждала, послушала ее семинар.
Она объясняла, как "научно" складывать 2 значные числа, и какие слова при этом надо говорить. Это был полный бред. Учителя пыхтели и обливались потом. Дети по такой методике тем более  понимают  с огромным трудом.
Опытные учителя объясняют, КАК РАНЬШЕ, и тогда все понятно.
Тоже самое при умножении и сложении 3 значных чисел
Сын пришел из школы: "Я  не понял". А он лучший в классе!
Объяснила ему, как объясняли мне.
"Это так просто???"- "Да". - "А нам объясняли очень сложно..."
В итоге пол класса на уроке математике просто смотрят в окно, уже не понимают и не верят, что смогут понять.
Когда лет 20 назад Нина Поликарповна побывала на таких курсах повышения квалификации, у нее был шок.
"Полная глупость. Зачем?"
Но уже появилось поколение учителей, для которых такие методики - норма. Другого они не знают.

Всем родителям хочется, чтобы их детей кто-то и где-то учил. В детсаду, в школе...Свобода!!!
Особенно если ребенок не один.
А дети в школе по пивку, с 12 лет секс, драки, наркотики...
Суррогат образования.
 

 
 
     
 
Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #87 : Пн, 07 Июл 2014, 16:33 »

Получение документа об образовании на экстернате.
Когда мы ушли из школы со старшим ребенком, мне говорили: "А документ об образовании кто ему будет давать? Ты? "
Тогда, 17 лет назад, меня это тоже тревожило.
Оказалось все проще простого. Заявление в отдел образования и вперед.
С младшим пока об этом не думаю. Все очень быстро меняется.
Где и как будем сдавать,  будет видно за полгода до окончания.
Сейчас сыну всего 12.
Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Лилия
Ветеран
*****

Рейтинг: 51
Сообщений: 772


Просмотр профиля
« Ответ #88 : Пн, 07 Июл 2014, 16:38 »

Цитировать
Всем родителям хочется, чтобы их детей кто-то и где-то учил. В детсаду, в школе...Свобода!!!
Особенно если ребенок не один.
А дети в школе по пивку, с 12 лет секс, драки, наркотики...
Суррогат образования.
Ну вы тоже, не утрируйте!   Педагогический дар не каждому дано, у вас он есть, вам повезло! И не говорите пожалуйста что прям все поколение  ублюдки воспитаны школой...Вот тут как раз больше заслуга семьи,у детей такая модель какая принята в семье.
Записан
Алла
Ветеран
*****

Мариуполь

Рейтинг: 76
Сообщений: 2390



Просмотр профиля
« Ответ #89 : Вт, 08 Июл 2014, 08:46 »

Лилия, согласна! Но наркотики начинают распространять прежде всего около школ.
В нашем классе распространители лет 17  принесли бесплатные таблетки в 4 классе.
Сейчас встречаю некоторых ровесников старших детей, которым под 30 и за 30. Что толку, что они ходили в школу?
Наркотики, воровство, тюрьма, опять наркотики и воровство.
Иные уже на кладбище.  
 
Можно ли было всего этого избежать? Можно. Но никто этим не занимался.
Тему алкоголизма и наркомании стоит обсудить отдельно.
   
« Последнее редактирование: Вт, 08 Июл 2014, 15:40 от Алла » Записан

Эпоха прививок стремительно уходит в прошлое. Сейчас вакцинаторов поддерживает только наш страх и тупость. Не надо бояться защищать своих детей. Кроме нас, их защитить некому. 23 декабря 2008 года мы выиграли суд против главного санитарного врача.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!