slava_h ! Примерно так !
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. Общие положения
1. Старшая медицинская сестра дошкольного образовательного учреждения относится к категории ___________________________ медицинского персонала и непосредственно подчиняется заведующему дошкольным образовательным учреждением.
2. На должность старшей медицинской сестры дошкольного образовательного учреждения принимается лицо, имеющее ___________________ медицинское образование, стаж работы не менее _________________________ и сертификат специалиста.
3. Старшая медицинская сестра дошкольного образовательного учреждения принимается и увольняется с работы приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
4. Старшая медицинская сестра дошкольного образовательного учреждения должна знать:
- Конституцию Украины;
- Конвенцию о правах ребенка;
- нормативные документы в рамках своей компетенции;
- санитарно-гигиенические требования, установленные для дошкольного образовательного учреждения;
- передовой отечественный и зарубежный опыт медицинской науки по профилактике и лечению детских болезней;
- методы диагностической, лечебно-профилактической работы в целях сохранения, укрепления здоровья детей;
- педиатрию, детскую психологию, санитарию и гигиену;
- правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
- основы организации труда;
- правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
5. _________________________________________________________________.
6. _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
На старшую медицинскую сестру дошкольного образовательного учреждения возлагаются следующие должностные обязанности:
1. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений и пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
2. Осуществление контроля за подготовкой детей к осмотру специалистов (врачей).
3. Принимает участие в осмотрах детей врачами.
4. Обеспечение соблюдения санитарного режима по назначению врача.
5. Организация проведения процедур по закаливанию детей.
6. Контроль утреннего приема детей воспитателями, приема детей после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными.
7. Контроль за проведением дезинфекции.
8. Осуществление контроля за наличием в дошкольном образовательном учреждении необходимых лекарственных препаратов, медицинских инструментов и аппаратуры. Подготовка заявки на недостающий медицинский инвентарь.
9. Проведение санитарно-просветительской работы среди родителей и работников дошкольного образовательного учреждения.
10. Осуществление контроля за двигательным режимом детей, включающим в себя методику проведения утренней гимнастики, занятиями физическими упражнениями, закаливанием детского организма.
11. Осуществление контроля за своевременным прохождением работниками дошкольного образовательного учреждения медицинских осмотров.
12. Принятие участия в педагогических советах, посвященных вопросам здоровья детей.
В случае отсутствия в дошкольном образовательном учреждении диетсестры:
13. Составление меню для пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
14. Осуществление контроля за качеством поставляемых продуктов, соблюдением правил их хранения и качеством приготовления пищи.
15. Периодическое проведение расчета химического состава, энергоценности и калорийности пищевого рациона.
16. Ежедневное снятие проб с приготовленных блюд перед раздачей с отметкой результатов в специальном журнале и закладывание пробы на хранение в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической станции.
17. _________________________________________________________________.
18. _________________________________________________________________.
III. Права
Старшая медицинская сестра дошкольного образовательного учреждения имеет право:
1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
2. Требовать от руководителя учреждения оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря.
4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
5. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
8. _________________________________________________________________.
9. _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Сварщик пластмасс 2-го разряда несет ответственность за:
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
2. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
4. _________________________________________________________________.
5. _________________________________________________________________.